Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Магадана
Гимназия № 13 - школа со счастливым числом

Среда, 18.06.2025, 05:22

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS | Главная | Каталог файлов | Мой профиль | Выход

Главная » Файлы » Мои файлы

Игра "Дружба - это я+ты"
30.01.2013, 13:05
Ведущая: Добрый вечер, дорогие ребята, уважаемые гости! Мы рады видеть вас на нашей познавательной игре «Дружба – это я + ты». Вы спросите: почему мы так назвали нашу игру? Да потому, что 16 ноября – это Международный День Толерантности. Правила игры очень просты: на нашем табло 11 ячеек, за каждой ячейкой скрыта информация. В течение игры я буду задавать вопросы. Тот, кто первым даст на них правильный ответ - получит право сделать следующий ход, то есть назвать любую цифру на табло. Игра будет закончена, когда все 11 ячеек будут открыты. Правила ясны? Тогда начинаем! На правах ведущей я оставляю за собой право открыть первую ячейку. Итак, ячейка № 5!
 
Ячейка № 1 Падение Берлинской стены. Предлагаю вашему вниманию видеосюжет. Будьте внимательны: после просмотра прозвучит вопрос. Кто первым даст правильный ответ— получит право открыть следующую ячейку. И так, внимание на экран! Демонстрация видеоролика о падении Берлинской стены. Вопрос: О каком историческом событии рассказало это видео и какая дата, связанная с этим событием, отмечалась в этом году? Ответ: 9 ноября 2009 года исполнилось ровно 20 лет, как пала Берлинская стена - символ длившегося 40 лет раздела города, немецкой нации и целого континента. В ноябре 1989 года в центре Европы перестала существовать граница, разделявшая единый народ. Это событие стало началом германского объединения, и концом грандиозного сооружения, возникшего в центре Европы после войны. Тот, кто первым дал правильный ответ – делает следующий ход.
Ячейка № 2. Письмо другу. Ведущая: Внимание на экран! Сейчас я предлагаю посмотреть фрагмент из мультфильма «Бобик в гостях у Барбоса» (песня «Человек собаке друг»). Демонстрация ролика.
Ведущая: сейчас мы с вами увидели, о чём мечтают братья наши меньшие. А сейчас я предлагаю решить ситуацию. Представьте, что ваш старый друг, надежный пес полностью понимает вашу речь. И вдруг родители дарят вам щенка. Пес очень обиделся, почувствовал себя ненужным, ведь у вас появился новый, молодой, резвый щенок. Сейчас за 1 мин команды должны составить текст, с помощью которого вы должны успокоить своего друга – пса. Чья команда лучше справиться с заданием, получит право сделать следующий ход. Звучит фонограмма песни «Собака бывает кусачей только от жизни собачей». Пока команды работают над выполнением задания, ведущая обращается к зрителям: Вопрос: Скажите, какие породы собак вы знаете? Ответы зрителей. Капитаны команд зачитывают свои письма. Команда, которая, по мнению зрителей, лучше справилась с заданием, делает следующий ход. Ячейка
№ 3. Голубь мира.
Ведущая: Голубь мира — выражение, получившее популярность после окончания Второй мировой войны в связи с деятельностью Всемирного конгресса сторонников мира. Перед вами эмблема этого конгресса, котрая была нарисована Пабло Пикассо. На ней нарисован белый голубь, несущий в клюве оливковую ветвь. Ещё в древности голубь считался символом плодородия и мира. Существует традиция выпускать белых голубей как символ мирных намерений. В 1957 году в СССР проходил фестиваль молодёжи и студентов, его участники выпустили в воздух несколько тысяч голубей. Я предлагаю командам сделать своего голубя мира и подарить его команде напротив. звучит фонограмма песни «Летите, голуби» (муз. И.Дунаевского, сл. М.Матусовского) Команды выполняют задание и обмениваются своими творениями.
Ячейка №4. Ералаш.
Ведущая: А теперь для поддержания вашего хорошего настроения предлагаем посмотреть один из выпусков детского юмористического журнала «Ералаш». Смотрите внимательно – после просмотра прозвучит вопрос. Показ «Ералаша» («Ещё раз к вопросу о тимуровской работе»). Вопрос 1: Кто такие тимуровцы? Правильный ответ: Тиму́ровец — понятие из советских времён, обозначающее образцового пионера, безвозмездно совершающего хорошие поступки на благо социалистического общества. Происходит от книги Аркадия Гайдара «Тимур и его команда», герой которой, Тимур, организовал отряд ребят, тайно помогавший семьям фронтовиков и пожилым людям. После появления этой книги стало зарождаться неформальное тимуровское движение. В годы Великой Отечественной войны тимуровские команды и отряды шефствовали над госпиталями, семьями солдат и офицеров Советской Армии, детскими домами, помогали собирать урожай, работали в фонд обороны. В послевоенный период они оказывали помощь инвалидам и ветеранам войны и труда, престарелым, ухаживали за могилами погибших воинов. Вопрос 2: как проявили себя тимуровцы по отношению к старушке? Ответ: они проявили неуважение к старшим, по-другому можно сказать, что тимуровцы отнеслись к старушке нетолерантно! Тот, кто первым дал правильный ответ – делает следующий ход.
Ячейка № 5. Кто назовёт больше поговорок о дружбе – делает следующий ход.
Ячейка № 6. Угадай мелодию.
Ведущая: Сейчас вы прослушаете мелодии песен. Задание командам: отгадать песню и пропеть несколько строк из неё. Чья команда будет дружнее – получит право сделать следующий ход. Звучат фонограммы песен. Команды по очереди отгадывают и поют. Команда, которая пела дружнее – делает следующий ход.
Ячейка № 7. Маленький принц.
Показ фрагмента из к/ф «Маленький принц». Вопрос: что написал Лис в письме Маленькому принцу? Правильный ответ: «Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь!» Тот, кто первым дал правильный ответ – сделает следующий ход.
Ячейка № 8. Кинематографическая. Ведущая: предлагаем вашему отрывок из фильма – сказки. Смотрите внимательно – после просмотра прозвучит вопрос. Показ видео (к/ф «Золушка») Вопрос: закончите фразу маленького героя. Правильный ответ: Я не волшебник, я только учусь, но я позвольте мне вам сказать, что дружба нам помогает делать настоящие чудеса! После ответа команд демонстрируется правильный ответ. Команда, первой ответившая на вопрос, делает следующий ход.
Ячейка № 9. Мульти-пульти. Ведущая: предлагаем вашему вниманию отрывок из мультфильма. После просмотра прозвучит вопрос. Кто первым даст правильный ответ— получит право открыть следующую ячейку. И так, внимание на экран! Показ отрывка из мультфильма «Возвращение блудного попугая». Вопрос: как вы думаете, что привело попугая Кешу к такому печальному финалу, в чём причина всех его бед? Ответы команд.
Ячейка № 10.Танцы народов мира.
Ведущая: предлагаем вашему вниманию фрагменты танцев народов мира. Задание командам: назовите танец. Видео, ответ команды. Если команда даёт неправильный ответ или затрудняется с ответом – право ответа переходит к другой команде и так далее. Кто правильно отгадал все названия– делает следующий ход.
Ячейка № 11.Города-побратимы.
Вопрос командам: что такое города побратимы? Правильный ответ: Породнённые города или города-побратимы — два города, расположенные в разных государствах, между которыми установлены постоянные дружественные связи для взаимного ознакомления с жизнью, историей и культурой. Сотрудничество городов выражается в обмене делегациями, художественными и спортивными коллективами, выставками, литературой, кинофильмами, фотоматериалами о жизни городов и информацией об опыте ведения городского хозяйства. Вопрос: Какие города – побратимы у Магадана вы знаете?
Для проведения игры было создано мультимедийное сопровождение. Использовались видеоотрывки и аудиозаписи
Категория: Мои файлы | Добавил: ИзоЛьда
Просмотров: 620 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

О нашей школе

685000 г. Магадан, ул. Полярная 13
тел.: 8 (4132) 630505

Поиск


Статистика


Авторизация